Обо мне

Я с 5 января 2015 года пенсионер по старости. Я заранее оформил  все что мне было сказано оформить, собрал все справки какие мог собрать, правда я совершенно не понимаю зачем это, собирать справки ибо есть трудовая книжка есть подписи, печати, сделал перевод с украинского на русский, хотя там написано все ясно и понятно, заверил трудовую книжку у нотариуса, затратив на все, про все немалые денежные суммы. В пенсионном фонде меня заверили что я получу пенсию день в день, даже не беспокойся, я должен был получить пенсию в январе,  это первый обман пенсионного фонда, о котором еще, и еще много буду говорить, потом мне обещали пенсию в феврале.получил в марте. Пенсионный фонд- в дальнейшем п.ф. выдумал какие-то туманные не понятные формулы придуманные для мошенничества, и для обмана сотен, и сотен тысяч Российских пенсионеров. После того как я,  с большим запозданием получил пенсию, она составила 5497 рублей 31 копейка, я зашел в п.ф. района, спросил почему. Мне ответили что есть формулы, есть комиссия, у тебя начислена  пенсия, правильно у тебя все нормально. В ежегодные ответы на вопросы президента России на вопросы Россиян, я отправил электронное письмо. Ответ был таким: пенсия не должна быть меньше прожиточного минимума, который в 2015 году составляет 6513 рублей. П.ф. Калининского района г. Уфы в очередной раз обманув меня специально устроила проволочку, с целью не индексировать мою пенсию 1 апреля 2015 года, индексация должна была составить 11,4 %.

Комментариев нет:

Отправить комментарий