Пред история.

С конца 90-их волей судьбы, я жил и работал в Украине. Моя жена была оттуда, уговорила переехать в Киев, я не стал брать Украинское гражданство, а сохранил за собой Российскую прописку, и гражданство, в Украине я жил и работал по виду на жительство. После 14 лет жизни в Украине, у меня умирает жена, я возвратился в Россию. В России остался папа, которому сейчас 89 лет, и мы хотели с женой приехать в Россию с целью опекунствовать, помогать папе, я вернулся один, Киевскую квартиру, оставил дочери, у нее там тоже семья, двое детей, мои внуки. Приехав в Россию, и при оформлении пенсии, я добился того что украинский стаж включили в пенсионный стаж, это после написания писем на имя Президента России,  премьер министра России, и президента Республики Башкортостан,   причем администрации выше названых ведомств отправляют все письма, на рассмотрение в П. ф. Республики Башкортостан, а у этого ведомства свои отношения к пенсионерам. В ответе на мои письма было сказано что украинский стаж может войти в мой пенсионный стаж, но начислять пенсию, не будут. На примере: Крым стал Российским, Крымские пенсионеры стали получать Российскую пенсию, до этого они получали Украинскую пенсию, мне же на Украинский стаж не хотят начислять пенсию. Зачем же говорить о социальной справедливости, о социальных гарантиях. Мне начислили пенсию которой едва хватает на оплату коммунальных услуг, за квартиру, на еду, на лекарства, понятно что денег нет. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий