На поклон к Царям батюшкам.


-Я 14 лет жил и работал в Украине, есть записи в трудовой книжке.Эти годы не вошли в пенсионный стаж, я же не виноват что с Украиной так расстроятся отношения. Я заходил в Пенсионный фонд Калининского района г. Уфы, с вопросом почему мне выплачивают пенсию
не законно меньше пожиточного минимума, т.е. 6165 руб. 30 коп. (* прожиточный минимум для не работающих пенсионеров в регионе на 2016 год 7842 руб. ) и без индексации,- начальница П. Ф. сказала- работал в Украине проси пенсию там. В отношении индексации слышит в первый раз, у тебя пенсия и без того слишком большая, тебе еще индексировать. Сейчас моей пенсии не хватает даже на оплату Ж.К.Х., о продуктах и лекарствах нет и речи. .А в лихие 90- тые чтоб выжить работали в разных фирмах, кооперативах без трудовой книжки, на черную зарплату, справок в архивах нет. Как будь-то мы живем на разных планетах. Вопрос: можно ли включить Украинский стаж, в мой пенсионный стаж, с оплатой пенсии, а так-же индексация 1 апреля 2015 года, и перерасчет пенсии. -
Александр ДАНИЛОВ                                                                                                                                                                                            Башкортостан. г. Уфа.  
 Такое письмо я написал в Государственную Думу, на имя   председателя  Г. Д., мое письмо отправили в министерство Труда и социальной защиты, где оно успешно затерялось. До этого я писал несколько раз аналогичное письма президенту Р. Ф., председателю правительства, письма пересылались в пенсионный фонд, ответы были аналогичными, что сказано в письме, ты хоть что делай, а на встречу тебе мы ну ни как не пойдем, и даже ни ни. Президенту Башкирии писал на телемост письма приняты не были, звонил - автоответчик в течении многих дней говорил - звони позже. На телемост Путину писал, как известно ни одного вопроса от социально не защищенных, пенсионерах не было, сказано ни чего.  По поводу не выплаты зарплат вопросы, еще не закончилась программа нашлись тут же деньги, на дороги нашли асфальт. Как так, говорят правовое государство, социальные гарантии, а мы то наивные пи....( не хочу чтоб забанили), надеемся в год раз на лоторею, эх весело живется в нашем царстве - королевстве. Триллионы Российских ресурсов вложены в экономику США, говорит это выгодно, а в России денег не хватает, а в этом году выборы денег вообще ни на что не хватит, на выплату зарплат, пенсий, для рабочих, и пенсионерам, ибо будут задействованы админресурсы.
 P.S. Многое в нашем царстве еще не рассказано сказок. В России нет гражданского общества, ни что не делается чтоб оно было. Сверх мощное расслоение общества, где у небольшого слоя сосредоточены несметные цифры, а у большенства, более 95%  народонаселения крайняя нищета,я не призываю к борьбе с богатыми, но надо что-то делать чтоб нищете хоть на хлеб хватало. Я понимаю воровство на всех уровнях, но тогда с части наворованного платите налоги. И вообще, каждый чиновник, каждый политик допущенный к материальным ценностям обязан произнести клятву на всю страну, на весь мир в том что он не подвержен коррупционным схемам, не использует административные ресурсы, нарушивших клятву ждет пожизненное заключение, с полной конфискацией имущества. И еще, о двойных стандартах. Крымчанам, жителям Северного Кавказа  платят пенсию не менее 25000 - 30000 рублей, чтоб показать как в России хорошо жить, а другим Россиянам унизительные пенсии, ниже прожиточного минимума. Я понимаю что сдохнуть достойно пенсионерам в России не дадут.
  
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий