ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО.  
Россия богатейшая страна есть нефть, газ, алмазы, вся таблица Менделеева, много земли,  основная масса людей  нищие, а есть много за пределами нищеты. Я не знаю кто  рассчитал по каким критериям, минимальный прожиточный уровень,его бы посадить на этот уровень. Правительство понизило  в этом году прожиточный минимум,  сейчас его не хватает на оплату
за коммуналку. Как же так случилось в  очередной раз, довели Россию до того, что готовы истребить своих сограждан. Дерганье правительства, схожие на пиар: а давай поддержим юго-восток Украины, а давай поддержим Сирию, а давай поддержим автопром, а давай поддержим малый и средний бизнес, а давай поддержим аграриев, железнодорожников и т. д., Чего-же ты... раньше не поддерживал Российскую экономику, а поддерживал американскую, покупая облигации, тратя огромные ресурсы. А давай отправим сотни тысяч тонн гуманитарной помощи. Всем. За исключением самых не защищенных слоев населения России, да и зачем их поддерживать их нужно уничтожить, как отработанную биомассу, чтоб пополнить бюджет. Олигархам не хватает денег, казнокрадам  нужен огромный бюджет, есть еще коррупционеры, взяточники, мошенники разных мастей. СМИ говорят- санкции, виноваты англосаксы, америкосы- весь мир, они во всем виноваты. Как-будто они плодят, и разводят у нас казнокрадов, коррупционеров. А  англосаксы знают что происходит в России, и знают отношение власть имущих к пенсионерам, готовность к их истреблению,от того и адекватные отношения всего мира к России. Я 14 лет жил и работал в Украине, есть записи в труд. книжке, эти годы не вошли в пенсионный стаж, я же не виноват что с Украиной так расстроятся отношения. Я заходил в пенсионный фонд Калининского района г. Уфы начальница п.ф. сказала- работал в Украине проси пенсию там. В отношении индексации слышит в первый раз, у тебя пенсия и без того слишком большая,тебе еще индексировать. Так что я голодаю, мне самому нужна помощь,  мой счет: 408 178 109 060 018 702 92. Мой блог Пенсионеры России.

Комментариев нет:

Отправить комментарий