Без ответа.

После написаний в разные инстанции, я не получил какие либо вразумительные ответы на мои вопросы. Я это говорю потому что возможны вопросы ко мне, а просил ли я у власть имущих, и чиновников, помощи в решении моих проблем. Начиная от местных, различных структур, и
заканчивая Президентом Р. Ф., Председателем Правительства, и Гос думой Р. Ф. Все эл. письма были отправлены Администрациями всеми этими ведомствами, отфутболивались, или вообще не отвечали на вопросы, о помощи. Комичнее, (для меня трагично), был ответ на письмо, мое письмо было отправлено в Гос. Думу Р. Ф., на имя Нарышкина C.Е. партия Единная Россия. Оказывается Гос. Дума ни может решить мою проблему. Письмо успешно было отправлено в Министерство Труда и Социальной защиты, через месяц я получил ответ от Департамента пенсионного обеспечения Мин. труда и Соц. защиты, от зам. Директора Департамента Г. И. Сысойкиной, оказывается Мин. труда и социальной защиты, и Департамент пенсионного обеспечения является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке Гос. политики и нормативно-правовому регулированию в сфере пенсионного обеспечения, это получается что министерство дублирует Гос. Думу.  Мин. труда не осуществляет контроль за деятельностью Пенсионного фонда Р. Ф. и не выносит правоприменительных решений, вот аж как, зачем же в министерстве Департамент пенсионного обеспечения.  То есть мы здесь ни при чем. Дальше: В связи, в соответствии с частью 3 статьи 8 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-Ф 3 о порядке рассмотрения обращения граждан Р. Ф. обращение направлено в территориальное отделение Пенсионного фонда Р. Ф. по месту жительства. А там я уже знаю какой будет ответ, там будут отписки, аналогичные Мин. труда и Социальной защиты. То-есть огромное количество различных, просто неимоверно огромных министерств, ведомств, фондов, сверх мощные бюрократические структуры, и еще бог знает кого, кто ни чего не решает, при этом запретительных законов, значительно больше, чем разрешительных. Все направлено на то чтоб было только хуже для инвалидов, многодетных, пенсионеров, являющихся обузой бюджета. А эти перенасыщенные бюрократические аппараты, занимающиеся отписками, не являются ли обузой. Как им хочется унизить, платя пенсию, и без того мизерную, позорную меньше прожиточного минимума, да и сам прожиточный минимум позорный. Я пологаю что власть имущие хотят довести людей до предела отчаянья, все для нас малоимущих инвалидов, многодетных, пенсионеров.

Комментариев нет:

Отправить комментарий