Фарс -праймериз.

На своем примере, я показал что с власть имущими, не возможно установить связь. Службы которые должны выполнять свои функции, их не выполняют. В интервью Генадия Зюганова прозвучала фраза,  о том что в России возможен майдан, только он будет намного ужаснее Украинского. Зачем же так унижать своих сограждан.  Этого добиваются власть имущие, и
партия власти Единая Россия. Еще Зюганов сказал что правительство одни болтуны, находясь у власти не один десяток лет, становятся беспринципными, только и знают что торговать, природными богатствами. Сейчас говорят кризис, не хватает денег в стране. Оказывается 58 триллионов рублей были вложены в экономику Соединенных Штатов Америки. Большая часть вероятности, что эти деньги не вернутся в Россию... Есть резервный бюджет, или он пока аккамулируется, с последующим траншем в США?  Или пойдет на президентские выборы?  А этот фарс- праймериз, предварительные выборы, партия власти Единая Россия нужно истратить более полмиллиарда рублей, чтоб доказать всем что мы самые рыжие и кучерявые, мы самые лучшие, мы элита, мы самые жирные коты в галстуках, мы можем тратить бюджет как захотим, мы заботимся о людях, ведь мы тоже люди. Это первый пиар - звонок президентских выборов.  При этом до элит не дозвонится, не дописаться, связь односторонняя.   Больше пользы было-бы если поддержали инвалидов, многодетных, пенсионеров. Мы наверно с разных планет.  Элита говорит что у нас все нормально, искуственно созданный кризис преодолен, на моем примере: я получаю пенсию 6000 рублей, то есть меньше прожиточного минимума, что противозаконно, разница пошла на фарс - праймериз. Еще живя в Украине я специально отпросился с работы, для того чтобы проголосовать за нынешнего председателя правительства, если бы знал в то время, какую пенсию он мне назначит, какая будет социальная политика, я не только голосовать, я бы всех отговаривал, от голосования, создал огромные, мощные бюрократические аппараты, которые ничего не решают.  Так из-за чего в мире руссофобия, санкции? В мире знают какое отношение к пенсионерам, их нужно уничтожить как обузу бюджета, как паразитов.  Пенсионеры меня поймут. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий