День России.

В канун дня России, как не хотелось мне идти Пенсионный фонд, Калининского района г. Уфы, что в дальнейшем подтвердилось. После долгого путешествия мое письмо, побывав в гос. Думе, где было сказано что они не решают такие проблемы, письмо было переправлено в
Департамет пенсионного обеспечения министерства труда и социальной защиты, там было сказано что они не занимаются соц. защитой, письмо было переправлено в пенс. фонд по месту жительства, после длительного ожидания я получаю ответ. Как пишет зам. управляющего Г. Ш. Ханафина необходимо документальное подтверждение того что я работал, то есть трудовая книжка не является документом, нужно ехать в Украину, почта между Россией и Украиной не работает, добывать справки, затем должен сделать перевод и заверить у нотариуса. Оказывается при столь затратных мероприятиях, на размер пенсии это ни как не повлияет. Что касается индексации федеральным законом от 29. 12. 2016 года № 385- Ф 3 О страховых пенсиях ( эта дата ещё не наступила, а закон уже есть). Статья 26.1 Согласно которой пенсионерам осуществляющим работу суммы страховой пенсии выплачиваются без учета индексации.  После того как я рассказал все это в пенсионном фонде, надомной дружно посмеялись, сказав ты как будто не в России живешь, символичность в том что, это было в канун дня России. Поскольку я в течении нескольких месяцев осуществлял трудовую деятельность, получал пенсию оказывается с индексацией с меня будут высчитывать, то есть следующую пенсию я не получу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий