Замкнутый круг.

Государство, Родина, правительство у нас очень доброе, они заботятся о людях особенно о нас о пенсионерах, своих соотечественниках, чтоб не покупали левую водку, не покупали генетически измененные ядовитые продукты, не покупали лекарства, таблетки пустышки, ибо покупать то не за что. Чтоб экономика заработала, стала развиваться необходим
покупательский спрос, а если покупать не за что, ибо зарплаты мизерные, пенсии хватает только на оплату Ж. К. Х., а зачастую и не хватает, как у меня,- я сейчас в таком положении, хочется жрать, живем как в войну,- осада Ленинграда. Зато жируют различные раздутые ведомства, фонды, министерства и т. д. и т. п. которые не решают ни какие даже самые простые вопросы. Нет ни какой отчетности перед налогоплатильщиками. Говорятся сладостные речи, что все у нас хорошо, кризис прошел, индексация хорошая, при этом пенсия у меня  уменьшается. Я понимаю нужно насытится пока у власти, больше такой возможности не предоставится, но этот процесс, бесконечен,  есть миллион $, нужно миллиард $, есть миллиард, нужно триллион $, и так далее, но я против того чтоб это было за мой счет. Опять же то тут, то там отлавливают казнокрадов, которые не успели поделиться с вышестоящими, ни одно дело не доведено до законного финала. Вспоминаю один разговор незнакомого работника спецслужбы, он сказал: мы говорит всех знаем кто берет взятки, кто просто крадет, будет приказ, скажут фас, мы любого оформим в клетку, вот так. Пока нет такого приказа, значит кому-то это надо. Да, еще телевизор каждый день показывает отправку в Сирию, Юго-восток Украины гуманитарную помощь, все это хорошо конечно,  еще кому угодно, только не своему народу. Оказывается самая маленькая пенсия в России, радует хоть в чем-то мы опередили весь мир. Власть имущие, я понимаю что это глас вопиющего в пустыне, но может быть хоть объяснят пенсионерам, получающим унизительные, позорные пенсии, как жить, как быть, что делать, если терять нечего.

Комментариев нет:

Отправить комментарий